Поиск проектных организаций и специалистов-
проектировщиков для выполнения проектных работ
различного назначения

 

На главную
Форум
 
Заказать
проект
Специалисты-проектировщики
Полезная информация

Написать нам:
nsk-proekt @ mail.ru

 

 


 


 

Секрет удачного сэмплинга.

  Итак, в чём же секрет удачного сэмплинга? Начнём с упаковки. Она должна быть принципиально другая в отличие от обычной упаковки рекламируемого товара. Стоит поработать над её дизайном – это немаловажно. Естественно, количество товара должно быть в разы меньше, чем в упаковках, предназначенных для продажи – ведь в конечном итоге сэмплинг обходится гораздо дороже, чем, к примеру, распространение листовок.

Ну и наконец, нельзя не принимать во внимание место, где будет проводиться подобная акция: большое скопление народа в результате даст положительный эффект и позволит, как провести широкую рекламную компанию, так и маркетинговое исследование относительно предпочтений покупателя в определённом ряде продуктов.

Проведение сэмплинга имеет смысл в первую очередь при выводе на рынок новой торговой марки. Кроме того, многие компании осуществляют данную промо-акцию при выводе уже известного продукта на новые рынки, где о нём ещё не знают. И даже крупные компании, продукты которых используются на широком рынке покупателей, иногда прибегают к сэмплингу, дабы ещё раз напомнить о себе или поддержать свой авторитет.

С какой бы целью не проводился сэмплинг, для достижения поставленной цели необходим тотальный контроль всей акции. Достаточное количество образцов и качественная работа промоутеров – залог успешного проведения операции!

 

 

На нашем сайте Вы можете бесплатно опубликовать заказ на дизайн-проект

Перейти на страницу заказчика>>>

Опубликовать предложение на проект>>>

Секрет удачного сэмплинга.

 

 

 

 

Новосибирск 2010
© Цитирование опубликованных на сайте материалов без разрешения авторов не допускается
Дизайн и разработка сайта выполнены Сорокиной Е.В. в пакете Macromedia DreamWeaver 8